| Пятница, 21.11.2008, 03:30:47 | Главная | Регистрация | Вход |
|
Объединённый форум Уральских Сталкеров
| Теория и Практика. Обмен опытом. |
| Илка |
Date: Суббота, 17.11.2007, 20:48:59 | Message # 61 |
| Рядовой
Статус: Offline
У нас с: 17.11.2007 |
Я новичок на этом форуме и мне очень много лет. Я могу написать о собственном жизненном опыте, может кому-то и поможет, если будет интересно. Необычные способности, на мой взгляд, передаются при рождении, хотя и развивать их можно. Если понять правильно цели развития. Итак, я помню свою жизнь лет с 1,5. Читать, писать и многое другое меня никто не учил, кажется я это просто умела сама. Поэтому школьная программа мне была не интересна и восьмилетку я закончила на отлично. Но необычные способности-это другое, так ведь? Лет с 9 я начала "летать". Первый раз это было вечером, когда меня уложили спать. Я вдруг ощутила вертикальный "взлет" сквозь крышу дома и в мгновение ока перенеслась в какое-то ущелье, где происходила как-бы тренировка тела для маневров. Потом провал. Утром память выдавала только ощущения полета, и никаких подробностей больше. Потом я стала перед сном зажигать свечку, потому что родители считали мои страхи и рассказы выдумкой, и гасили свет. Полеты продолжались, несмотря на моё сопротивление и открытые глаза. Но я научилась молчать и никому не рассказывать, что происходит по ночам. Я стала бояться своих способностей с 9 лет. Лет с 12 началась другая фаза. Подробно: в какой-то момент времени, который я никак не контролировала, у меня появлялась необходимость лечь. Потом всё тело становилось как-бы пустым и перетекало в один палец на руке. Появлялось ощущение, что палец разбухает до больших размеров, становится тяжелым, и всё тело начинает вращаться вокруг него с огромной скоростью как воронка, и сознание вращалось тоже. Родители к тому моменту уже поняли, что ребенок им достался странный, и не трогали меня, хотя я могла пролежать в таком состоянии до 2-х суток. При выходе из этого состояния, я чувствовала